Китайские «ноунеймы» захватили около 40% рынка планшетных компьютеров

Безымянная IT-продукция из Китая долгое время игнорировалась аналитическими компаниями. Во-первых, доля «ноунеймов» на рынке была незначительной, а во-вторых, достаточно сложно отследить потоки планшетов и смартфонов, реализуемых многочисленными китайскими предприятиями.

Тем не менее, поток таких безымянных планшетов достиг такой величины, что обходить его вниманием больше не представляется возможным. Дело дошло до того, что из-за роста спроса на ЖК-панели со стороны мелких производителей компании IHS пришлось пересмотреть свой прогноз по глобальному рынку.

Сообщается, что китайский «ноунейм» поднимет спрос на панели для планшетов на 6% выше ожидаемого уровня. В 2013 году объемы продаж панелей могут составить 262 миллиона штук. Всего год назад аналогичный показатель составил всего 155 миллионов. Таким образом, годовой рост поставок этой продукции составит почти 70%.

Дополнительный толчок развитию безыменных планшетных компьютеров придало появление эталонных платформ, готовых к внедрению в массовое производство. В результате на рынок смогли выйти производители, не сильно разбирающиеся в планшетах.

Аналитики утверждают, что по итогам первого квартала текущего года удельный вес «белых коробок» в потоке реализуемых планшетов достиг 40%. В 2012 году доля безымянных планшетных компьютеров составляла 17%. Очевидно, что популярность китайской продукции обеспечена, прежде всего, ее дешевизной. Эксперты напоминают, что низкая цена вполне компенсируется трудностями в виде проблем с поддержкой, прошивками и программной частью, с которыми довольно часто сталкиваются покупатели «ноунеймов».

купить ключи стим