Интернет в США впервые стал популярнее телевидения

Знаковое событие произошло в медийной сфере США. Впервые за всю историю интернет превзошел по популярности телевидение. Соответствующая информация содержится в результатах исследования, проведенного компанией eMarketer.
Социологи утверждают, что среднестатистический житель Штатов старше 18 лет проводит в сети 5 часов 9 минут ежедневно. Это на 16% превышает прошлогодний показатель. Вместе с тем, количество времени, проведенного за просмотром телепередач, снизилось за год на 2,5% до 4 часов 31 минут в день.

Эксперты отмечают рост востребованности планшетов и смартфонов. Мобильными гаджетами американцы стали пользоваться в 1,5 раза дольше – 2 часа 21 минуту в день. Постепенно сокращается время, которое граждане США проводят в интернете, выходя в сеть со стационарных компьютеров и ноутбуков. Сейчас оно равно 2 часам 19 минутам. Это на две минуты меньше, чем со смартфонов и планшетов. Еще 36 минут американцы проводят в сети с других устройств.

По мнению специалистов, эти тенденции пока не сильно отразились на финансовом состоянии телевизионных компаний. Корпорации по-прежнему тратят огромные деньги на телерекламу. По предварительным подсчетам, в 2013 году на эти цели будет направлено более 205 миллиардов долларов. Это в два раза больше рынка онлайн рекламы.

Самым перспективным направлением развития рекламной отрасли eMarketer называет мобильную рекламу. По прогнозам, в этом году рост инвестиций в нее составит около 80%. Сейчас на долю мобильной рекламы приходится всего 3% от объемом размещения объявлений в цифровых медиа. Более половины американцев ищут новости о событиях в стране и мире в телевизионных передачах. Интернет и социальные сети заняли второе место в рейтинге самых популярных источников информации.